ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРОДСКОГО КВЕСТА
Городской квест — это одна из наиболее активных программ, направленная на всеобщее развитие коллектива компании, на продвижение определенного бренда или даже на улучшение взаимной работы этого бренда с потребителем продукта или услуги. Городские квесты популярны благодаря удачно подобранной тематике, позволяющей проникать в самые удивительные тайны города, изучая его историю. Как правило, квесты организовываются с учетом особенностей компании и ее потребностей. В качестве интересной игры может быть предложена игра на знание своего города, спортивное ориентирование, головоломки на логику, активные задания с включением элементом экстремального туризма.
Квесты могут быть:
- Детективными
- Логическими
- Историческими
- Математическими
- Артистическими
- Ребусными и т. д.
Можно проводить свободные квесты, в которые участвуют все желающие после регистрации и оплаты или закрытые – для тимбилдингов, корпоративов. А также в рамках общегородских мероприятий. Существует практика проведения ночных квестов для любителей экстрима.
Цели игры:
- Сплочение команды
- Знакомство с городскими достопримечательностями
- Реклама спонсоров. Например, участники заходят в кафе-спонсор, выпивают по чашке чая и получают на память сувениры
- Развлечение, интересное и содержательное времяпрепровождение